2014-01-28

«Проще позвонить, чем у кого-то занимать»

Компания “Дома деньги есть!”, лидер рынка микрофинансирования России, объявляет о старте очередной телевизионной рекламной кампании. В течение 7 недель на федеральных каналах – НТВ, Россия-1, Россия-2, РЕН ТВ, ТВ-3, Домашний, Перец – будет транслироваться рекламный ролик.

Слоган бренда “Дома деньги есть!” остается неизменным: «Проще позвонить, чем у кого-то занимать». В основе коммуникационного послания – доступность микрофинансовых услуг. Вот уже более 6 лет компания успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан. Рекламная кампания будет способствовать дальнейшему росту доверия населения к бренду.

«Мы видим эффективность нашей рекламы, ее простота и запоминаемость уже стали визитной карточкой компании, чьи микрофинансовые услуги предоставляются в 51 регионе России», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании “Дома деньги есть!”.

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Поделиться в соц. сетях:

СУММА

до 30 000 рублей

СРОК

до 30 дней

СУММА

до 25 000 рублей

СРОК

от 6 до 21 дня

СУММА

до 300 000 рублей

СРОК

беспроцентный период на покупки - до 55 дней

СУММА

до 15 000 рублей

СРОК

от 5 до 30 дней

СУММА

до 30 000 рублей

СРОК

от 7 до 21 дней

СУММА

до 80 000 рублей

СРОК

от 5 дней до 18 недель

СУММА

до 700 000 рублей

СРОК

СУММА

до 15 000 рублей

СРОК

от 7 до 30 дней

СУММА

до 20 000 рублей

СРОК

от 7 до 30 дней

СУММА

до 300 000 рублей

СРОК

Беспроцентный период до 55 дней


Комментирование закрыто.